05 января, 2007

Акция Виртуальная Беларусь

Вот посетила меня чудная идея в последний рабочий день недели. Решил провести исследования, один ли Гродно имеет такое богатое и-нет сообщество включающие в себя Форум, Чат, Городские блоги и тд.
Что из этого выйдет посмотрим в конце. Каждую пятницу новый город.
А начнём мы с Бреста

Брест

Brest.by - как и все города имеет сайт в зоне .BY. Сайт по дизайну не ахти но имеет одну чудную функцию, вэб-камеру которая показывает город над Бугом Он-Лайн. Справку 09 и ещё пару функций. Больше как мне показалось ничего интересного на нём нет.

Далее идёт mybrest.net – более современный портал, как по дизайну так и по наполнению.

Настоящей находкой стал для меня virtual.brest.by – именно то что я искал. Там вы найдёте всю составляющую и-нет сообщества города. Ссылок много, на все времени не хватит, но мы остановимся на двух:

Первая, Брестский Чат ничем примечательным не выделяется. Дизайн какой-то темноватый, хотя я сам по-моему пару лет назад туда заходил. Составляющяя М/Ж как я понял где-то 50/50.
Вторая, Форум. Там мы можем увидеть всю жизнь Бреста своими глазами. За пару минут(что в принципе не правильно) просмотрев половину форума сделал для себя пару открытий. 1. Брест до сих пор(а пожат это нормально) сидит на флэшмобах. 2. В аватаре темы про политику стоит сразу два флага (БКБ и КЗ) что в принципе пралльно. 3. Какой-то он бедный на наполнение, а может это дело времени.

Блогов в этом чудном городе я почему-то не нашел, хотя на мой взгляд это самый верный путь в развитии и-нет сообщества.
Есть несколько интернет газет: Вечерний Брест(я бы удивился если бы его не было =)
Вот такой он Виртуальный Брест.
Следующий Витебск



 

1 комментарий:

Oleg комментирует...

Хорошая идея. Но в области тоже хватает городов с целым набором сайтов. Может стоит начать с неё? :)